воскресенье, 20 марта 2011 г.

Игра с Луной


                            

     Говорят, что люди бывают Лунарии и Солярии, то есть люди Луны и люди Солнца. Лунарии, де бледные, романтичные флегматики - Солярии же, крепкие розовощекие сангвиники с неслышным дыханием.
     В юности я был хрупким подростком с телячьими глазами и мне, на самом деле, очень нравилось полнолуние, особенно летом. Все вокруг становится загадочным и не так страшно - потому что светло... 
     Сейчас я мужчина с обхватом шеи 55 сантиметров, но луна меня все равно привлекает... 
     В интернете пугают всякими катаКЛИЗМАМИ во время суперЛУНИЯ, но я думаю, что ничего плохого не случится) 

2 комментария:

  1. У тебя ведь, кажется, были "лунные" работы? Одна из них, вроде бы, так и называлась - "Игра с Луной".

    ОтветитьУдалить